|
судьбоносного решения ее уже взяли в местную девичью группу Hearsay. Коллектив даже записал несколько демо, прежде чем распасться, но это была неплохая начальная школа. По крайней мере, совсем юную Ciara заметили и некоторое время она работала сонграйтром для Blu Cantrell и Mya. Ее и в дальнейшем отличала от сонма кукол самостоятельность – ее песни по-настоящему ее. Не без помощи профессионалов, конечно, но не более.
Спустя пару-тройку лет работы поденщиком, Ciara встречает главного мужчину своей жизни. Нет, не Bow Wow, а вертлявого толстяка Jazze Pha. К тому времени у него уже была локальная слава хорошего битмейкера и продюсера, но за пределами юга и в банках его знали гораздо хуже. Нужен был проект, который вывел бы его статус на новую орбиту. Как вы думаете, кто им стал?
Непосредственно продакшна для Ciara Jazze сделал не так много, а хитов и вовсе один – “1, 2 Step”, зато свел с нужными людьми и подписал на лейбл La Face. Успех дебютного альбома “Goodies” заключался в работе отменных профессионалов вроде R.Kelly и автора хита Usher “Yeah” Шона Гарретта и случайностях. Например, если бы Lil Jon случайно не услышал демо-версию трека “Goodies” и не довел бы его до ума, то вряд ли бы в первую же неделю было продано 125 000 копий альбома. Эта песня семь недель была на вершине хит-парада Billboard, а также изрядно пошуршала в чартах многих европейских стран. Вообще, с этим альбомом повезло всем: и самой Ciara, и ее продюсерам, чьи вложения отбились с лихвой. Три сингла, дальновидно выпускаемые в течении почти года (с июня 2004-го до марта 2005-го) поддерживали интерес к пластинке, в итоге продавшейся только в Америке в количестве свыше двух с половиной миллионов. Каждый сингл также стал «золотым». Отечественной клубной публике лучше всего известен вязкий “Oh”, записанный вместе с Ludacris. В 2005-м он звучал из каждого r’n’b’-утюга и ни одна вечеринка без него не обходилась. Не давай почтенной публике забывать о себе, Ciara записалась с Missy Elliott в треке “Lose Control”, который стал самым громким хитом Мисси и принес ей Grammy и 2 премии MTV.
С такими бронебойными хитами на своем альбоме плюс коллаборация с Мисси и очень успешный сингл для альбома Bow Wow, Ciara быстро стала настоящей звездой. Ее непосредственность и сексуальность на грани между тинейджерской и уже взрослой нравились и подростковым журналам, и музыкальным телеканалам, да и просто обывателю, для которого Lil Jon все-таки жестковат, а вот Lil Jon, смешанный с Beyonce, - в самый раз. Она непосредственно пела о своих не самых выдающихся, зато настоящих “goodies”, тем и была приятна слушателю, все-таки силиконовые красотки если долго и радуют, то только на наклейках в кабинах дальнобойщиков.
Работа с Bow Wow логично привела к роману. Получилась практически идеальная афроамериканская молодая пара – настоящая ролевая модель. Положительные, успешные, уже дружащие семьями, они целый год были на страницах таблоидов, но юность есть юность – Bow Wow был застукан с другой девицей и ушел в отставку. Его пресс-атташе пытался всё представить как мирное расставание и утверждал, что они остались в дружеских отношениях, но Ciara, всегда очень неохотно разговаривающая о личной жизни, заметила, что никаких «дружеских расставаний» не было и быть не могло.
В начале 2006-го Ciara напомнила о себе очень успешным гостевым участием на сингле Field Mob "So What", затем вышел незатейливый фильм «All You've Got», который смотреть нет никакой необходимости, и летом выстрелил трек "Get Up" с Chamillionaire для саундтрека к фильму “Step Up”. Все было готово к новой экспансии Первой Леди Crunk & B. И действительно, первая неделя продаж второго альбома, над которым поработали Jazze Pha, Pharrell и Will.i.am, принесла результат в 338 000 копий. Великолепный результат. Всего три гостевых участия, но каких! Lil Jon, Chamillionaire и сам 50 Cent, практически никогда не появляющийся на фичерингах у артистов не своего лагеря. Им срочно приписали роман, но давайте оставим это другим средствам массовой информации.
Ко второму альбому Ciara подошла также, как и почти все певицы – подростковую угловатость в сторону, вперед “goodies” и побольше секса. Вспомните Lil Kim, Britney Spears, Cristina Aguilera, да кого угодно – все идут таким путем. Не избежала его и Принцесса. Сказать, что получилось плохо – ни за что, все-таки вкуса не скатиться в пошлость у нее хватает. Но хуже, чем поначалу, за счет взросления и если не потери, то заметного потускнения искорки, которая так привлекала на первой пластинке. Хитов прежнего масштаба не наблюдается, тем не менее, за всего два месяца продаж «платиновая» планка практически преодолена. И это всего лишь с одним синглом.
По собственному признанию, в планах у Сары Харрис стать Diddy в юбке. Фэшн-бизнес, реклама, кино, рестораны – всё это будет и уже находится в запуске. Если честно, то нам все эти прикладные проекты побоку, нам в этих ресторанах не есть, и кофточки с заколками не носить. Мы хотим тягучих электронных баллад, точечных ударов Маленького Джона и горячего недоступного южного дыхания знойной Принцессы. И ты нам, Ciara, пожалуйста, дай именно это.
Дискография
Goodies / La Face / 2004
Evolution / La Face / 2006
|
|